Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кошка

Олеся Зуева Ученик (42), закрыт 11 лет назад
Почему кошка ведёт себя как котёнок? Ищет сиську на махровом халате, как котёнок ищёт сиську у мамки
Дополнен 11 лет назад
а как ещё проверить беременность кошки, как только её привели от кота?
Лучший ответ
Sawwku Профи (603) 11 лет назад
нашего тоже рано от кошки забрали, и он где-то с полгода обсасывал мою подушку, а потом повзрослел и перестал
Остальные ответы
Елка Искусственный Интеллект (125446) 11 лет назад
забрали слишком наленького. Вот сосательный рефлекс и сохранился
Dizzy ... Профи (874) 11 лет назад
Захотелось материнского молока наверно...
кавказцентр Оракул (86138) 11 лет назад
ОЙ! ! Это на всю жизнь. Рано у кошки забрали. У нас одна до старости пробиралась под одеяло и обсасывала всех. Ужас! Язык шершавый.