
Замуж поздно, сдохнуть рано, чем бы заняться ?

Янтарная капля Мыслитель (5852), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Юлькин Профи (931) 11 лет назад
Надовать по морде тому кто сказал что замуж поздно!
Остальные ответы
Вовчик Мыслитель (8396) 11 лет назад
Сексом, а там как карта ляжет.
ШтаЗи Мыслитель (5194) 11 лет назад
С вашего счета было снято 26 руб. на озеленение Луны. Благодорим за помощь. Лунатики.
Марийка Мыслитель (8783) 11 лет назад
Ну если есть дуньги, то съездить в тёплые края например Египет.
слава токмаков Профи (752) 11 лет назад
деточка ты еще ого-го и замуж не поздно и сдохнуть не рано
AlAf Просветленный (38147) 11 лет назад
Да в космос вот, хотя бы слетай, все какая то польза человечеству
белко ф коме Оракул (63695) 11 лет назад
Потуси в каком-нить клубе...
Шайтан Шайтанов Мастер (1704) 11 лет назад
Лучше поздно - чем ГАНДОНА .
Светлана ~ЛИПА~ Тимофеева Гуру (3784) 11 лет назад
Дождись, когда поздно будет сдохнуть - и выйди замуж.