Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что у человека на душе который одет постоянно в классику?

вова Ученик (69), закрыт 11 лет назад
И что у вас ассоциируется с этим человеком?
Лучший ответ
А Роз Искусственный Интеллект (254228) 11 лет назад
Вы посмотрели бы на него.. . на голого! Не советую оставаться с ним на ночь в одной комнате! Отдерёт и фамилии не спросит... .
Ох! И люблю-же я классику...)))))))... носить....
Остальные ответы
- Мудрец (18459) 11 лет назад
Консерватизм. Традиция. Уверенность. Скромность.
Irine J... Мудрец (11001) 11 лет назад
Аккуратность, уверенность в себе, порядок.
Мокошь Славянская Мудрец (10211) 11 лет назад
классика-это очень сексуально
Cut Просветленный (25577) 11 лет назад
Все нормально. Класика на то и класика, что всегда актуально.

Natali Takamava Rei Гуру (3214) 11 лет назад
Уверенность, сдержанность, ответственность и т. д.
С этим у меня до сих пор ассоциируется один человек метро, у которого я заснула на плече. Он меня не тронул пока я не проснулась, а потом улыбнулся и вышел на своей станции. Я час спала О_о
Serega Я Мыслитель (7893) 11 лет назад
Я однажды так оделся на вечеринку. Встретили меня там по одёжке, Проводили тоже плохо!