Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ВЫ не будите со мной драться если я приму эстафету от Добера? он про минет .. а про куни?? а что? долбить так по полной!

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Verusik Оракул (72858) 11 лет назад
Абажаю Вас обоих))))) ) чмаааф )))))
Остальные ответы
Улыбка@@@@@@ Мудрец (11540) 11 лет назад
просто РЖУУУУуууууууууууууу
СAMEL® Искусственный Интеллект (151939) 11 лет назад
вышла новинка "Орбит" со вкусом КУНИ)))))))))))
***ВАМ не ПОНЯТЬ*** Мастер (1237) 11 лет назад
ко на очереде. . я что последняя)