
А во всех семьях не без урода?

Анжела Середа Мыслитель (7773), закрыт 11 лет назад
Или бывают исключения?
Лучший ответ
Ян Оракул (86016) 11 лет назад
Во всех.
А некоторые, так вообще из одних уродов состоят
Остальные ответы
Алексей Коваленко Мастер (1428) 11 лет назад
Известно, что в семье не без урода. Кто пьет, блудит и курит - враг народа.
Толян Высший разум (512466) 11 лет назад
Нет не у всех, почти, но бывают исключения!: -)))
Источник: Приветик! Анжелочка! Я уже соскучился!!!))))))))))
Анжела СередаМыслитель (7773) 11 лет назад
Привет!
dSAILOR Гуру (3316) 11 лет назад
Да куда ж без них сердешных.