
как покрасить яйца??? Чтоб людям не стыдно было показать????

Valdemar-Великолепный! Гуру (2633), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Если предложения понравятся то и куринные буду красить!!!!
Лучший ответ
tatyana Мастер (1645) 11 лет назад
аккуатно.. не размазывая краску... не наносить один цвет краски на другой.... и желательно красить в паре... так легче.. )

Остальные ответы
васька Мыслитель (9056) 11 лет назад
ой мопсюшка!!!! дверью прищеми!!!
Алексей Коваленко Мастер (1428) 11 лет назад
В луковой шелухе. Не забудь опустить в кипяток.
Николаевна Гуру (4592) 11 лет назад
кисточкой щекотно будет.... разбавьте в тазик красочку и присядьте ненадолго....
Дана ***Мудрец (15355) 11 лет назад
ага, а в тазик зеленки или марганцовки немного,да?)))
Николаевна Гуру (4592) можно и так...
Весна Мыслитель (7910) 11 лет назад
ответ еще ищем! ))))))))
Источник: Вы в очереди! Ождаем...))))))))))
detskiysad Просветленный (21428) 11 лет назад
отваром луковой шелухи- загляденье... ну и наклеечку само собой-можно даже не на сами яйца....
Олег Черкасов Гуру (3657) 11 лет назад
Смотря в какой цвет! Если в красный - обварить в кипятке, в синий - прищемить дверью!
Ян Оракул (86016) 11 лет назад
Их обычно красят в критические дни