
Девушки, как вы бы отнеслиь если бы к вам подошел незнакомый (малознкомый, я) мужчина и сказал (вн)

Человек без лица (Том Робо) Мыслитель (5819), закрыт 11 лет назад
Подошел и сказал: Я тебя хочу, давай займемся сексом!
Ккая была бы ваша реакция?
Лучший ответ
Маргоша Просветленный (38843) 11 лет назад
ты??? ну если ты, то... схватила бы за
яйки и потащила бы в
ближайшее место, где можно заняться безудержным, страстным,
необузданным сексом)))
Источник: прив:)
Человек без лица (Том Робо)Мыслитель (5819) 11 лет назад
Привет! Про "я " - это была провокация.. как ты заметила тока (но я в тебе не сомневался)))) Я тогда при встрече и спрашивать не стану - чего время терять-то ))))
Маргоша Просветленный (38843) и в самом деле))))провокатор...нууууу...а я размечталась...хныыыыы
Остальные ответы
Валентина Искусственный Интеллект (106428) 11 лет назад
Я бы непроизвольно сказала "Козеееел"
Елена Самарина Мастер (1564) 11 лет назад
иди, иди прямо, и главное, никуда не сворачивайй)
Карина Руэль Профи (516) 11 лет назад
Однозначно бы возбудилась от столь заманчивого преддложения, но отказала.
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60493) 11 лет назад
"А писей вам по яйцам не постучать? "
Человек без лица (Том Робо)Мыслитель (5819) 11 лет назад
Как я представляю - это согласие?
Vizavi Оракул (59196) 11 лет назад
Подумала бы: очередной примитив!
БУТЫЛКА Мыслитель (6504) 11 лет назад
малознакомый, возможно до чего-нить договорился бы, )))
а незнакомый, может даже пожалел бы, что не к той обратился, )))
я и сама себя такую хочу, а что, простите, такое секс, расшифруйте, если несложно?)))
Анна Гуру (4456) 11 лет назад
Ух какой смелый!! ! Жаль я не такая...:)))
Наташа Шуляк Мыслитель (8716) 11 лет назад
Ой блин... не смеши меня:) ) Прям так и подошел и сказал: ) Размечтались тут все дамы:))))))
snake eyes Мудрец (19190) 11 лет назад
ничего не сказала бы, и пошла бы далше....
Человек без лица (Том Робо)Мыслитель (5819) 11 лет назад
А если двигаться следом?
snake eyes Мудрец (19190) все равно,когда нибудь отвизался бы... что либо сказать ему,это дать ему повод....
AMAZONCA Просветленный (43998) 11 лет назад
Гм... .
Вы смелый молодой человек... .
А справка от венеролога при вас?
А небоитесь, что тонким движением руки отсеку все лишнее?
Источник: Добрый вечер?