Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как правильна тармазнуть ГАЗельку???А то разагнался нереальна!!!

МАРШРУД №666 ИЛИ ДОРОГА В АДлер Гуру (3522), закрыт 11 лет назад
Ваще РАЗГОН нереальный(((((
Лучший ответ
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (101273) 11 лет назад
Не тормози0 сникерсни)) ) Где Напарнег (((
Остальные ответы
Антон Чудов Мыслитель (8956) 11 лет назад
хуясе! И елька не помогает? НОГАМИ !!!НОГАМИ !!!Не своими желательно :))
shelepiha Искусственный Интеллект (111235) 11 лет назад
Конешна с вашим V8 нужон вытяжной парашют. ИМХО.
Лёха63 Оракул (65653) 11 лет назад
я РАЗГОНялку спать отправил, чтоб не бухтела
Crow Профи (889) 11 лет назад
Крипич в лобовуху кинуть точно остановится. Ха ха ха.
Максим Буданов Профи (531) 11 лет назад
Газелька? Разогналась? Да ешё и нереально??? Что все 20 км\ч? Ну это пипец нужно тапочек протерать об колесо!!!! Иначе лобовое стекло невыдержит давление и вогнёться вовнуть!!!