Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто такой? Где начинал играть?

N@X@L Гуру (3782), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жанна Балье Профи (916) 11 лет назад
Лоренцо Аморузо.
Начинал играть в Бари. Ныне главный тренер мальтийского клуба Валетта.
N@X@LГуру (3782) 11 лет назад
ну я в ауте +10
Остальные ответы
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075) 11 лет назад
Кантона?
N@X@LГуру (3782) 11 лет назад
нет
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075) я уже это понял)
Серёга Мыслитель (5483) 11 лет назад
да это мой дядька, Василий Эдмундовичь! начинал играть в ярославском Шиннике