
а вот если вы говорите и видите что вас не понимают то пытаетесь обьяснить подоходчивее или ну его к лешему?

Лариса Высший разум (141371), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вольдемар Просветленный (24347) 11 лет назад
Иногда пытаюсь, но это на грани Административного Кодекса...)))
Источник: закон.... мать твою....)))
Остальные ответы
Дана *** Мудрец (15355) 11 лет назад
обычно говорю членораздельно. но если и этого не понимают, махаю рукой и гоню нафиг...
Источник: привет!
СветЛана Оракул (98228) 11 лет назад
Конечно!
Да так доходчиво, что даже если не поймет, то все равно согласится:)
Источник: Приветикк, Лариса:)
Наташа Мыслитель (5762) 11 лет назад
сытый голодного не вразумит
Владимир Искусственный Интеллект (399191) 11 лет назад
Иногда, бестолковым приходится повторять по-нескольку раз...