Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем охладить AMD ATHLON-64 X2 6000+ BOX (ADV6000) 3.1 ГГц/ 1Мб/ 2000МГц Socket AM2 это не берёт [ссылка появится после проверки модератором]

КОТ.mail.ru Мастер (1760), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
sg sg Мастер (2491) 11 лет назад
много раз слышал такое: процессоры от АМД греются сильнее интеловских.
а вот это слышу гораздо реже: АМДешный проц запитан постоянно, а интоловский "отдыхает" во время бездействия потомушто почти все матки сконфигурированны так.
немного фантазии, гугол те в руки )) и ты найдешь в инете прогу которая изменит характеристики шины проца, и после этого АМД тож будет счастливый, "отдыхать".
но можна не парица, и купить эдорвенный куллер!!!!)))))))))))
Остальные ответы
вася Гуру (2841) 11 лет назад
да любым кулером, ели только разгона нету, вот у меня AMD 5200+ 2.7 гГц разогнан до 3.2 Ггц на обычном алюминиевом кулере