
Как обидеть человека чтоб не получить по морде????

Valdemar-Великолепный! Гуру (2633), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Aliika Мастер (1578) 11 лет назад
Ты себя всегда береги! Правду сказал- и скорее беги!
Остальные ответы
RED DEVIL Гуру (2982) 11 лет назад
одень сварочную маску.
Алиса Калинина Ученик (229) 11 лет назад
Задавить нтеллектуальностю)
ШарлиZ Мыслитель (5088) 11 лет назад
Дать по морде первым! Я всегда таГ делаю!
V Гуру (4166) 11 лет назад
очень зло, но шепотом
Архимед Мастер (1523) 11 лет назад
Ударь первый по Морде !
АрхимедМастер (1523) 11 лет назад
Уже второй совет ...
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
Раскорячиться в метро при сходе с эскалатора с баулами в платочке...
Елена Киприч Ученик (208) 11 лет назад
Сказать все, что думаешь, а потом мило улыбнуться!
МНОГОЛИКИЙ ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ Просветленный (35837) 11 лет назад
Ситуация на дороге.
- Тов. лейтенант, разрешите задать вопрос, с целью повышения образованности.. .
- Ну.. .
- Вот еслия офицера, да еще при исполнении, козлом назову, меня накажут?
- Конечно!
- А если, я козла лейтенантом назову?
- Не, это не преступление.
- Правда? Спасибо, большое! Ну, бывай здоров, ЛЕЙ-ТЕ-НАНТ!