Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько столиц в мире? если можно то целый спитсок.

Андрей Джен Ремба Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Alex Просветленный (22600) 11 лет назад
http://www.geo-tour.net/Interesting/capitals.htm
все не влазит. смотри ссылку. там все столицы мира
Остальные ответы
виктор рудов Мудрец (13830) 11 лет назад
Деточка, ровно столько сколько стран в Мире
avtoritet Мастер (1089) 11 лет назад

Абу-Даби
Абуджа
Аддис-Абеба
Аккра
Алжир
Амман
Амстердам
Андорра-ла-Велья
Анкара
Антананариву
Апиа
Асмэра
Астана
Асунсьон
Афины
Ашгабад
Багдад
Байрики
Баку
Бамако
Банги
Бангкок
Бандар-Сери-Бегаван
Банджул
Бастер
Бейрут
Белград
Бельмопан
Берлин
Берн
Бисау
Бишкек
Богота
Браззавиль
Бразилия
Братислава
Бриджтаун
Брюссель
Будапешт
Бужумбура
Бухарест
Буэнос-Айрес
Вадуц
Валлетта
Варшава
Ватикан
Вашингтон
Веллингтон
Вена
Виктория
Вила
Вильнюс
Виндхук
Вьентьян
Габороне
Гавана
Гватемала
Дакар
Дакка
Дамаск
Дели
Джакарта
Джибути
Джорджтаун
Додома
Доха
Дублин
Душанбе
Ереван
Загреб
Иерусалим
Исламабад
Кабул
Каир
Кампала
Канберра
Каракас
Кастри
Катманду
Кигали
Киев
Кингстаун
Кингстон
Киншаса
Кито
Кишинёв
Коломбо
Конакри
Копенгаген
Корор
Куала-Лумпур
Либревиль
Лилонгве
Лима
Лиссабон
Ломе
Лондон
Луанда
Лусака
Любляна
Люксембург
Маджуро
Мадрид
Малабо
Мале
Манагуа
Манама
Манила
Мапуту
Масеру
Маскат
Мбабане
Мехико
Минск
Могадишо
Монако
Монровия
Монтевидео
Морони
Москва
Найроби
Нассау
Нджамена
Ниамей
Никосия
Нуакшот
Нукуалофа
Осло
Оттава
Паликир
Панама
Парамарибо
Париж
Пекин
Пномпень
Порт-Луи
Порт-Морсби
Порто-Ново
Порт-о-Пренс
Порт-оф-Спейн
Прага
Прая
Претория
Пхеньян
Рабат
Рейкьявик
Рига
Рим
Розо
Сана
Сан-Марино
Сан-Сальвадор
Санто-Доминго
Сан-Томе
Сантьяго
Сан-Хосе
Сараево
Сент-Джонс
Сент-Джорджес
Сеул
Сингапур
Скопье
София
Стокгольм
Сува
Сукре
Тайбэй
Таллин
Ташкент
Тбилиси
Тегеран
Тегусигальпа
Тирана
Токио
Триполи
Тунис
Тхимпху
Уагадугу
Улан-Батор
Фонгафале
Фритаун
Ханой
Хараре
Хартум
Хельсинки
Хониара
Эль-Аюн
Эль-Кувейт
Эр-Рияд
Ямусукро
Янгон
Ярен
Яунде
Айсылуся Мастер (1125) 11 лет назад
Абу-ДабиОАЭАзия
АбуджаНигерияАфрика
Аддис-АбебаЭфиопияАфрика
АккраГанаАфрика
АлжирАлжирАфрика
АмманИорданияАзия
АмстердамНидерландыЕвропа
Андорра-ла-ВельяАндорраЕвропа
АнкаpаТурцияАзия
АнтананаривуМадагаскарАфрика
АпиаСамоаАвстралия и Океания
АсмэраЭритреяАфрика
АстанаКазахстанАзия
АсунсьонПарагвайЮжная Америка
АфиныГрецияЕвропа
АшхабадТуркменияАзия
БагдадИракАзия
БакуАзербайджанАзия
БамакоМалиАфрика
БангиЦентральноафриканская РеспубликаАфрика
БангкокТаиландАзия
Бандар-Сери-БегаванБрунейАзия
БанжулГамбияАфрика
БастерСент-Кристофер и НевисСеверная Америка
БейрутЛиванАзия
БелградСербия и ЧерногорияЕвропа
БельмопанБелизСеверная Америка
БерлинГерманияЕвропа
БернШвейцарияЕвропа
БисауГвинея-БисауАфрика
БишкекКиргизияАзия
БоготаКолумбияЮжная Америка
БраззавильКонгоАфрика
БразилиаБразилияЮжная Америка
БратиславаСловакияЕвропа
БриджтаунБарбадосСеверная Америка
БрюссельБельгияЕвропа
БудапештВенгрияЕвропа
БужумбураБурундиАфрика
БухарестРумынияЕвропа
Буэнос-АйресАргентинаЮжная Америка
ВадуцЛихтенштейнЕвропа
ВалеттаМальтаЕвропа
ВаршаваПольшаЕвропа
ВатиканВатиканЕвропа
ВашингтонСШАСеверная Америка
ВеллингтонНовая ЗеландияАвстралия и Океания
ВенаАвстрияЕвропа
ВикторияСейшельские островаАфрика
ВилаВануатуАвстралия и Океания
ВильнюсЛитваЕвропа
ВиндхукНамибияАфрика
ВьентьянЛаосАзия
ГаберонесБотсванаАфрика
ГаванаКубаСеверная Америка
ГватемалаГватемалаСеверная Америка
ДакарСенегалАфрика
ДаккаБангладешАзия
ДамаскСирияАзия
ДелиИндияАзия
ДжакартаИндонезияАзия
ДжибутиДжибутиАфрика
ДжорджтаунГайанаЮжная Америка
ДилиВосточный ТиморАзия
ДодомаТанзанияАфрика
ДохаКатарАзия
ДублинИрландияЕвропа
ДушанбеТаджикистанАзия
ЕреванАрменияАзия
ЗагребХорватияЕвропа
Тель-АвивИзраильАзия
ИсламабадПакистанАзия
КабулАфганистанАзия
КаирЕгипетАфрика
КампалаУгандаАфрика
КанберраАвстралияАвстралия и Океания
КаракасВенесуэлаЮжная Америка
КастриСент-ЛюсияСеверная Америка
КатмандуНепалАзия
КигалиРуандаАфрика
КиевУкраинаЕвропа
КингстаунСент-Винсент и ГренадиныСеверная Америка
КингстонЯмайкаСеверная Америка
КиншасаКонго (Дем. Република) Африка
КитоЭквадорЮжная Америка
КишиневМолдавияЕвропа
КоломбоШри-ЛанкаАзия
КонакриГвинеяАфрика
КопенгагенДанияЕвропа
КорорПалауАвстралия и Океания
Куала-ЛумпурМалайзияАзия
Ла-ПасБоливияЮжная Америка
ЛибревильГабонАфрика
ЛилонгвеМалавиАфрика
ЛимаПеруЮжная Америка
ЛиссабонПортугалияЕвропа
ЛомеТогоАфрика
ЛондонВеликобританияЕвропа
ЛуандаАнголаАфрика
ЛусакаЗамбияАфрика
ЛюблянаСловенияЕвропа
ЛюксембургЛюксембургЕвропа
МаджуроМаршалловы островаАвстралия и Океания
МадридИспанияЕвропа
МалабоЭкваториальная ГвинеяАфрика
МалеМальдивыАзия
МанагуаНикарагуаСеверная Америка
МанамаБахрейнАзия
МанилаФилиппиныАзия
МапутуМозамбикАфрика
МасеруЛесотоАфрика
МаскатОманАзия
МбабанеСвазилендАфрика
МехикоМексикаСеверная Америка
МинскБелоруссияЕвропа
МогадишоСомалиАфрика
МонакоМонакоЕвропа
МонровияЛиберияАфрика
МонтевидеоУругвайЮжная Америка
МорониКоморские островаАфрика
МоскваРоссийская ФедерацияЕвропа
НайробиКенияАфрика
НассауБагамские островаСеверная Америка
НджаменаЧадАфрика
НиамейНигерАфрика
НикозияКипрАзия
НуакшотМавританияАфрика
НукуалофаТонгаАвстралия и Океания
ОслоНорвегияЕвропа
ОттаваКанадаСеверная Америка
ПаpамаpибоСуринамЮжная Америка
ПаликирМикронезияАвстралия и Океания
ПанамаПанамаСеверная Америка
ПарижФранцияЕвропа
ПекинКитайАзия
ПномпеньКамбоджаАзия
Порт-ЛуиМаврикийАфрика
Порт-МорсбиПапуа - Новая ГвинеяАвстралия и Океания
Порто-НовоБенинАфрика
Порт-о-ПренсГаитиСеверная Америка
Порт-оф-СпейнТринидад и ТобагоСеверная Америка
ПрагаЧехияЕвропа
ПраяКабо-ВердеАфрика
ПреторияЮАРАфрика
ПхеньянКорея СевернаяАзия
РабатМароккоАфрика
Рейкья
віта марченко Мудрец (15289) 11 лет назад
Столицы Европы. Столицы стран Европы
Австрия. Вена: Албания. Тирана: Андорра. Андорра-ла-Велья: Белоруссия. Минск: Бельгия. Бруссель: Болгария. София: Босния и Герцеговина. Сараево: Ватикан. Ватикан: Великобритания. Лондон: Венгрия. Будапешт: Германия. Берлин: Греция. Афины: Дания. Копенгаген: Ирландия. Дублин: Исландия. Рейкьявик: Испания. Мадрид: Италия. Рим: Кипр. Никосия. Латвия. Рига: Литва. Вильнюс: Лихтенштейн. Вадуц: Люксембург. Люксембург: Македония. Скопье: Мальта. Валетта: Молдавия. Кишинёв: Монако. Монако: Нидерланды. Амстердам: Норвегия. Осло: Польша. Варшава: Португалия. Лиссабон: Россия. Москва: Румыния. Бухарест: Сан-Марино. Сан-Марино: Сербия. Белград: Словакия. Братислава: Словения. Любляна: Турция. Анкара. Украина. Киев: Финляндия. Хельсинки: Франция. Париж: Хорватия. Загреб: Черногория. Подгорица: Чехия. Прага: Швейцария. Берн: Швеция. Стокгольм: Эстония. Таллин:

Столицы Азии. Столицы стран Азии
Азербайджан. Баку: Армения. Ереван: Афганистан. Кабул: Бангладеш. Дакка: Бахрейн. Манама: Бруней. Бандар-Сери-Бегаван: Бутан. Тхимпху: Вьетнам. Ханой: Грузия. Тбилиси: Израиль. Иерусалим: Индия. Дели. История. Индонезия. Джакарта: Иордания. Амман: Ирак. Багдад: Иран. Тегеран: Йемен. Сана: Казахстан. Астана: Камбоджа. Пномпень: Катар. Доха: Китай. Пекин: Корея Северная. Пхеньянн: Корея Южная. Сеул: Кувейт. Эль-Кувейт: Кыргызстан. Бишкек: Лаос. Вьентьян: Ливан. Бейрут: Малайзия. Куала-Лумпур: Мальдивы. Мале: Монголия. Улан-Батор: Мьянма. Пьинмана: Непал. Катманду: ОАЭ. Абу-Даби: Оман. Маскат: Пакистан. Исламабад: Саудовская Аравия. Эр-Рияд: Сингапур. Сингапур: Сирия. Дамаск: Таджикистан. Душанбе: Таиланд. Бангкок: Тайвань. Тайбэй: Тимор-Лешти. Дили: Туркменистан. Ашгабад: Узбекистан. Ташкент: Филиппины. Манила: Шри-Ланка. Коломбо: Япония. Токио:

Столицы Африки. Столицы стран Африки
Алжир. Алжир: Ангола. Луанда: Бенин. Порто-Ново: Ботсвана. Габороне: Буркина-Фасо Уагадугу: Бурунди. Бужумбура: Габон. Либревиль: Гамбия. Банджул: Гана. Аккра: Гвинея. Конакри: Гвинея-Бисау. Бисау: Джибути. Джибути: Египет. Каир: Замбия. Лусака: Зимбабве. Хараре: Кабо-Верде. Прая: Камерун. Яунде: Кения. Найроби: Коморские острова. Морони: Конго (Заир) демократическая республика. Киншаса: Конго республика. Браззавиль: Кот-де-Ивуар. Ямусукро: Лесото. Масеру: Либерия. Монровия: Ливия. Триполи: Маврикий. Порт-Луи: Мавритания. Нуакшот: Мадагаскар. Антананариву: Малави. Лилонгве: Мали. Бамако: Марокко. Рабат: Мозамбик. Мапуту: Намибия. Виндхук: Нигер. Ниамей: Нигерия. Абуджа: Руанда. Кигали: Сан-Томе и Принсипи. Сан-Томе: Свазиленд. Мбабане: Сейшельские Острова. Виктория: Сенегал. Дакар: Сомали. Могадишо: Судан. Хартум: Сьерра-Леоне. Фритаун: Танзания. Додома: Того. Ломе: Тунис. Тунис: Уганда. Кампала: ЦАР. Банги: Чад. Нджамена: Экваториальная Гвинея. Малабо: Эритрея. Асмэра: Эфиопия. Аддис-Абеба: ЮАР. Тшване:

Столицы Австралии и Океании. Столицы стран Австралии и Океании
Австралия. Канберра: Вануату. Вила: Кирибати. Байрики: Маршалловы острова. Маджуро: Микронезия. Паликир: Науру. Ярен: Новая Зеландия. Веллингтон: Палау. Корор: Папуа-Новая Гвинея. Порт-Морсби: Самоа. Апиа: Соломоновы острова. Хониара: Тонга. Нукуалофа: Тувалу. Фонгафале: Фиджи. Сува:

Столицы Северной Америки. Столицы стран Северной Америки
Антигуа и Барбуда. Сент-Джонс: Багамские острова. Насcау: Барбадос. Бриджтаун: Белиз. Бельмопан: Гаити. Порт-о-Пренс: Гондурас. Тегусигальпа: Гренада. Сент-Джорджес: Доминика. Розо: Канада. Оттава:
Куба. Гавана: Мексика. Мехико: Никарагуа. Манагуа: США. Вашингтон: Ямайка. Кингстон:

Столицы Южной Америки. Столицы стран Южной Америки
Аргентина. Буэнос-Айрес: Боливия. Сукре: Бразилия. Бразилия: Венесуэла. Каракас: Гайана. Джорджтаун:
Гватемала. Гватемала: Доминиканская республика. Санто-Доминго: Колумбия. Богота: Коста-Рика. Сан-Хосе: Панама. Панама: Парагвай. Асунсьон: Перу. Лима: Сальвадор. АСан-Сальвадор: Суринам. Парамарибо: Тринидад и Тобаго. Порт-оф-Спейн:
Уругвай. Монтевидео: Чили. Сантьяго: Эквадор. Кито: