Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

истину нужно доказывать как думаете???

RAGUIL Мудрец (19414), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
HopDap Гуру (2802) 11 лет назад
Нет ибо она сама себя доказывает.
RAGUILМудрец (19414) 11 лет назад
мне сказали что если я ее не доказываю то я ее не знаю
HopDap Гуру (2802) Слепому бесполезно говорить, что небо голубое, он его не видет, так как вы ему докажите, что оно вообще есть, и что оно голубое?
Остальные ответы
Олька Гуру (2679) 11 лет назад
Дуаю что истину как оксиому доказывать не надо, только правда нуждается в доказательстве
иван Мастер (2186) 11 лет назад
Ее желательно знать.
дмитрий ширяев Профи (798) 11 лет назад
Еще ни кому это не удавалось.
Shiva Гуру (4327) 11 лет назад
Конечно. Иначе бы она не была достойна называться истиной.
Aveegresa Гуру (2728) 11 лет назад
А она об этом кого-то просила ? :))
Александр Профи (919) 11 лет назад
Когда её постигаешь (настолько, насколько можешь вместить) , возникает естественное желание поделиться ею с другими. И немного досадно становится, когда другими она не воспринимается, как истина.
ВИКТОР Пустовалов Гуру (4457) 11 лет назад
Нет. Лишь только пожеланию. И кто может знать, истина это или нет?
Мария Просветленный (39491) 11 лет назад
её не нужно доказывать, её нужно свидетельствовать - так заповедал Господь
Илия Фесвитянин Гуру (4324) 11 лет назад
Господь Иисус Христос так определил цель Своего пришествия в мир: "Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об истине, и всякий, кто от истины, слушает гласа Моего" (Иоан. 18:37).
Разум - способность познавать, думать, созерцать и создавать - есть ценнейшее свойство, которым наделил нас Творец. Он возвышает нас над прочими живыми существами и в известной мере уподобляет Богу. Главнейшая способность разума - это познавать истину, т. е. приобретать правильное представление о каком-либо предмете или событии. Без этой способности разум пребывал бы в мире фантазий и был бы совершенно бесполезным. Разум, не просвещенный истиной, все равно, что свеча без огня или река без воды.

"Закон дан чрез Моисея, благодать же и истина произошли через Иисуса Христа" - пишет Евангелист Иоанн (Иоан. 1:17).
Вита Петрова (Шайханурова) Гуру (4030) 11 лет назад
Если кто-то хочет услышать доказательства.