
Скажите честно-честно: а вы любите брать чужие вещи? Какие?

Лидия ЛИСТОПАД Мыслитель (6632), закрыт 11 лет назад " />
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
! edn@ ! Мудрец (14931) 11 лет назад
Вот честно-честно! Не люблю брать чужие вещи… Тем более Шариковы… И он не ругается.. .
Кто ж не любит шарики?. . Мне, например, их дарят… К примеру, вот эти:

Или эти:

Вот этот:

Ручки, тоже шариковые:

Даже этот:

Эти мне природа подарила:


А этот я тебе дарю!! !
Лидия ЛИСТОПАДМыслитель (6632) 11 лет назад
Отпад! Скачаю себе в архив. А лимита не боишься? На фото...
! edn@ ! Мудрец (14931) А мне шариков для хороших людей не жалко!!! :-)
Остальные ответы
МАСКА Искусственный Интеллект (140504) 11 лет назад
у мня всегда полная сумочка чужих зажигалок.
Начальник Чукотки Гуру (3945) 11 лет назад
Тока, когда в гостях, за столом
Пользователь удален Мудрец (10986) 11 лет назад
раньше лет так 30 назад денежку у мамки с папкой
Галина Харченко Мыслитель (7456) 11 лет назад
Нет
Лидия ЛИСТОПАДМыслитель (6632) 11 лет назад
А юмор где? Кончился?..
Галина Харченко Мыслитель (7456) А я с чужими вещами не шучу
~ВОЛШЕБНАЯ СКаЗКА~ Профи (751) 11 лет назад
то что взято уже не чужое,, , а свое собственное)))