
Хотелось бы верить, что будет хотеться дальше.

ШтаЗи Мыслитель (5194), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
John McKenzie Искусственный Интеллект (390789) 11 лет назад
лишь бы наши хотелки не ломались :)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (689) 11 лет назад
Конечно будет. Это всё бабки сочинили.
Вячеслав Коротаев Гуру (3444) 11 лет назад
и нам скажи, как узнаешь, что дальше будет, хотеться или ещё раз хотеться
слава токмаков Профи (752) 11 лет назад
перекрась волосы Блонд с голубыми глазами -это круто .мужики постараются-будет хотеться еще 120 лет
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
Хочется верить-хоти, чтобы жить!