Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему я развиртуаливаюсь??? +++

*** Дола **** Мастер (2150), закрыт 11 лет назад
Взгляд скользит мимо монитора....в окно, и к ноуту подхожу по привычке, а не по желанию..
Я вас теряю....или вы меня....куда зависимость подевалась?
Лучший ответ
Аллегория Мудрец (15134) 11 лет назад
идите в реал.... че тут с нами... мы все нарисованные... ненастоящие)))) мы вас отпускаем с миром))))....
Остальные ответы
горлуд Мудрец (14743) 11 лет назад
потянуло в визуальность... на конец-то
Пользователь удален Мыслитель (5286) 11 лет назад
"Весна, весна на улице, весенние деньки! "
Павел Николаевич Мыслитель (9600) 11 лет назад
ну если накроется видеокарта в ноуте то хоть так сильно сожалеть не будете
***** Искусственный Интеллект (294274) 11 лет назад
И у меня такое бывало.. .
Как пожелаешь так и будет...