
а у Вы в день сколько денег тратите на продукты идя в магазин?

Жека*** Оракул (68584), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лида Скрипка Мастер (1347) 11 лет назад
Хлеб не ем, мясо не ем, колбасу тем более, лимонады не пью, сахар тоже, - а за чем ходить в магазин?
Остальные ответы
ЖАННА Д"АРК- Костром не запугать Мудрец (14009) 11 лет назад
а вы еще в магазин ходите? Кризис же... о чем это вы...
Маруся Алексеева Профи (542) 11 лет назад
идя в магазин - меньше, чем в магазине
Клава Голубкова Оракул (57581) 11 лет назад
Я в магазин не хожу- я картошку сажаю.
Александр Голованов Оракул (72092) 11 лет назад
Не сыпь мне соль на рану....
Жека***Оракул (68584) 11 лет назад
мне соли жалко ! соль подорожала
Рыбка А Оракул (71820) 11 лет назад
На продукты муж тратит, а я на косметику, а это гараздо больше)
ОВЕРОН Высший разум (1807010) 11 лет назад
Антикризисные суммы...
Источник: Привет..
Ромашка Гуру (2961) 11 лет назад
скока есть, стока и трачу:)