Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Спорт

Перун Дмитриев Знаток (363), закрыт 10 лет назад
На какое расстояние вы можете пробежать без остановки?
Лучший ответ
Северная женщина Просветленный (48308) 11 лет назад
Я каждый день бегаю на беговой дорожки по 40 минут, сколько это км.. точно не знаю..
Остальные ответы
Виталий Долотин Мастер (1338) 11 лет назад
честно давно не бегал на расстояние .. самое большое примерно км 10.. Да возможно маловата, а мне больше и не надо.
Оленька Знаток (483) 11 лет назад
если нет желания-метров 50,а если есть желание-метров 100...