Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

По какому вопросу можно обратиться только к женщине?;)

Фокусник Просветленный (35632), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Lady Lubov Гуру (2929) 11 лет назад
По любым вопросам обращайтесь к Настоящей Женщине.... ну а если не встретили такую, то выберите по приличней и обратитесь: Роди сына мне, дорогая)))
Остальные ответы
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216544) 11 лет назад
ды собсно по любому можно и к мужчине)))
Нечто Мыслитель (9878) 11 лет назад
По вопросам рождения ребенка, мы все по ним професора.
Анастасия Чекалина Ученик (196) 11 лет назад
по поводу выбора чулок и менуструального цикла
Валентина Захарьева(Рогожинская) Мыслитель (5948) 11 лет назад
если человек интересный то хоть женщина хоть мужчина поговорит и почувствуешь от разговора удовольствие и на любые вопросы умный человек ответит.
Таша Романова Гуру (3040) 11 лет назад
Ну, про детей и циклы - уже всё рассказали.. .
Добавлю -
по вопросу игры на АРФЕ!...
Источник: ну нет в природе мужчин-арфистов!
НАТАЛИ Гений (66969) 11 лет назад
Вначале подумала про детей, но сейчас такие есть мужчины-гинекологи. что знают иногда больше женщин :))) Хотя нет, всё же есть одно, что знают только женщины - это что значит быть беременной и ощущения, когда в тебе зарождается новая жизнь!

ОВЕРОН Высший разум (1807009) 11 лет назад
По поводу тренерства в женской сборной )))
Источник: Хорошего настроения ! ))))