Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как Вам мои последние поделки? Что больше нравится?

Полиночка - Птица Феникс)))) Просветленный (30331), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Sashenciya Мыслитель (9715) 11 лет назад
Просто прекрасно. Абсолютно разные вещи, но и рисунок и бисероплетение 5 с плюсом.
Остальные ответы
Люся Просветленный (34705) 11 лет назад
Умничка!!! С наступающим праздником!
www.ishny.tu1.ru Мыслитель (5199) 11 лет назад
не чо не понравилось, но я бы так не смог
Полиночка - Птица Феникс))))Просветленный (30331) 11 лет назад
Спасибо! Я люблю честные ответы! Приятно всегда Ваше мнение
Нюта Знаток (450) 11 лет назад
Все замечательное.
kris vladimirova Мыслитель (5438) 11 лет назад
дерево и цветок, суперское, БРАВО!!!!
Гончарова Екатерина Мастер (1476) 11 лет назад
Деревья в баночках - вообще супер!
Наруто Узумаки Ученик (122) 11 лет назад
Все круто так держать мне больше всего понравилась 3 картинка деревце из бисира)))
Ларик Мыслитель (6623) 11 лет назад
Все красиво, но бисер - лучше всего!
Анна Папина Мудрец (11580) 11 лет назад
Мне все понравилось!! ! Умничка!! ! Особенно баночка хорошо получилась в средиземноморском стиле, только может быть ей еще горлышко как-нибудь декорировать? И коробочка красивая! Декупаж?
AНЯ БОЛОТОВА Знаток (318) 11 лет назад
классно!!!! все понравилось! особенно дерево))
кавказцентр Оракул (86138) 11 лет назад
Молодец. И швец и жнец и на дуде игрец. Мне декупаж понравился, потому что сейчас осваиваю. Но не салфетками, а распечатками. Щас поищу, если понравится, пиши, расскажу как делал. Это старинная фотография купцов нашего городка.

Полиночка - Птица Феникс))))Просветленный (30331) 11 лет назад
классно!!! я сейчас яйца крашу, позже напшу, ладно? просто решила мужа утром удивить. а, так я уже давно дома сижу, вот и осваиваю все мастерство. хочу хорошей, рукодельной матерью быть
кавказцентр Оракул (86138) Только не забудь, а то я забуду. Так и пиши, что про декупаж.
Ольга ЕмельяноваМудрец (13004) 11 лет назад
очень интересно
•°Елена°•™ Гуру (2847) 11 лет назад
Всё отлично, мне из биссера понравилось и первый, я такоеже делаю, только ещё разные браслетики и кулончикиЮ и многое другое!
Наталия Бутринова Мастер (1554) 11 лет назад
признаюсь бисер больше впечатлил чем декупаж.
Игорь ДРУГ Гуру (2542) 11 лет назад
Вау!
Супер!
Из бисера все понравилось!
МОЛОДЕЦ!
Ольга Емельянова Мудрец (13004) 11 лет назад
молодец! творческих успехов!