
А Вы всегда объективно оцениваете ответы?

Harry Мудрец (19003), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Голубева Профи (602) 13 лет назад
ага, особенно приветствую юмор, только добрый!
Остальные ответы
Ирина Алпатова Мастер (1047) 13 лет назад
Всегда объективно оцениваю.
Принцесса Гита Гуру (3060) 13 лет назад
Конечно! (те, что оцениваю) Но оцениваю я их далеко не все...:)
ASMODEY Оракул (86073) 13 лет назад
я маразматичен.. .
о какой объективности может идти речь ?)))
Сабак Оракул (67785) 13 лет назад
Нет! Бывают исключения!
Грань Мудрец (18007) 13 лет назад
да, только вот проблема, есть ответчики ответы которых слишком часто оказываются лучшими, не потому что мне они симпатичны, просто на самом деле лучшие.
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60475) 13 лет назад
Нет, сугубо субъективно. Моё мнение с мнением других может и не совпадать.
василий васильев Мыслитель (8353) 13 лет назад
Я всегда все оцениваю объективно, и не только ответы