Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кубок Уэфа! Динамо (Киев) - ПСЖ (Париж) когда будут играть они в Киеве? Во сколько время? На каком канале?

Kostya Uritskiy Гуру (3540), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
александр бычков Мудрец (14778) 11 лет назад
Кубок УЕФА.

1/4 финала. Второй матч

"Динамо" (Украина) – "ПСЖ" (Франция) – 3:0 (2:0)

Голы:
Бангура, 4
Ландро, 16, в свои ворота
Вукоевич, 61
Остальные ответы
Vlalon Ученик (179) 11 лет назад
Уже сыграли, Киев победил
Kostya UritskiyГуру (3540) 11 лет назад
с каким счетом?
Vlalon Ученик (179) было 2:0,потом не смотрел
Люда Мыслитель (5583) 11 лет назад
ну ты тупишь!!!!))))))))))))))) ) сыграли они уже, очнулся, блин!
Марина Иванец Мастер (2011) 11 лет назад
уже играли.. счет 3: 0 ясное дело в пользу Динамо:))