Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А если после автоаварии у человека сотрясение мозга, можно получить компенсацию от обидчика?

Ольга Михайловна Мыслитель (6975), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ильков Сергей Мастер (2063) 11 лет назад
Обратитесь в суд, за нанесение вреда здоровью объектом повышенной опасности Вы можете потребовать компенсацию
Остальные ответы
Люся Просветленный (34705) 11 лет назад
Можно, обратитесь в суд в порядке дел частного обвинения
Ольга Щелкушина Знаток (369) 11 лет назад
только не забудьте предоставить доказательную базу вины обидчика.