Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что вы думаете о себе?

*** Мудрец (12918), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
. Мудрец (12450) 11 лет назад
Всякое и Разное. Хорошее и Плохое.
Умное и Глупое. Понятное и не очень.

Вобщем, Всё ТО ЖЕ самое, что о других. :)
Остальные ответы
Aveegresa Гуру (2728) 11 лет назад
О себе думает эго...:)))
Алёна Просветленный (23989) 11 лет назад
Симпатишная, интересная, ПОЧТИ не старая, сама себе на уме....)))))))))))
Barinova Tanya Высший разум (852353) 11 лет назад
знакомы на время, договорились, сосуществуем, иногда друг друга радуем.
комунадознают.. Мудрец (14748) 11 лет назад
только что подумала: ну и дура. я... разозлил один своим ответом, развёл, а я и ляпнула то, чего не надо было... .
Xantia Мастер (1265) 11 лет назад
Эгоистка....
Источник: Вечер добрый, милая...)
***Мудрец (12918) 11 лет назад
Привет))))