Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему Австралию называют "страной вверх тормашками"?

Ю Ю Гуру (2881), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Natashe4ka Гуру (3286) 11 лет назад
Австралию называют «страной наоборот» - это самый большой остров и самый маленький континент на земном шаре.
Остальные ответы
Виктория Махракова Мудрец (12833) 11 лет назад
Австралия — место парадоксальное, полное странных ни на что не похожих вещей. Начнем с того, что на одном из древнейших ныне существующих материков мира расположена одна из самых молодых его стран. Более того, это единственное государство, которое занимает целый континент и "по суше" не граничит ни с одним другим. Сравнимая по площади с Европой, Австралия — наименее населенная часть света, здесь на 1 квадратный километр приходится 2,5 человека. На обширных безлюдных территориях обитают самые древние, почти не изменившиеся за миллионы лет млекопитающие — сумчатые. Дикие джунгли опоясывают прибрежные районы, а у мысов на южной оконечности материка плещутся пингвины и тюлени, заплывающие сюда из Антарктики…
Вообще говоря, парадоксальность Австралии "задана" уже самим ее местоположением: жителям Севера ведь поневоле кажется, что в Южном полушарии "все наоборот". Отсюда и прозвище Зеленого континента — the land down under, "земля вверх ногами". Нет, конечно, люди не ходят по Австралии вниз головой, но множество вещей, привычных для нас, выглядят здесь иначе. Диск Луны, к примеру, действительно виден "перевернутым вверх тормашками". Июнь, июль и август официально называются зимой, а декабрь, январь и февраль — летом. Неудивительно, что в таком странном месте при продвижении на север становится теплее, а на юг — холоднее. Повинуясь силе Кориолиса (отклоняющей силе земного вращения) , воды рек сильнее подмывают левые берега, а вихри и морские течения закручиваются по часовой стрелке.
Источник: Австралия: взгляд сверху.
Имя Фамилия Ученик (91) 1 неделю назад
Австралия – самое молодое государство, расположенное на древнем материке мира. Некоторые его называют "парадоксальным", так как здесь не все так, как в мире. Страна по площади полностью занимает континент, и ни с кем не граничит. Здесь проживает наименьшее количество жителей. На 1 кв. км приходится 2,5 человека. В безлюдных регионах обитатели – сумчатые млекопитающие. Прибрежные зоны состоят из джунглей. У мысов в южном конце материка обитают пингвины, тюлени, которые заплывают из Антарктики.
Необычность Зеленого континента – его расположение. Северному населению кажется, что на Юге "все наоборот". Поэтому материк и прозвали – «земля вверх ногами». Люди по материку, конечно, не ходят вниз головой, но некоторые вещи, которые для нас кажутся обычными, выглядят в этой стране по-другому. Например, диск луны, на самом деле смотрится "перевернутым вверх тормашками". Летние месяцы называют зимними, а зимние – летними. Еще интересная особенность – ближе к северу теплее, к югу – холоднее. Течения рек сильнее подмывают левые берега, а морские – закручиваются по часовой стрелке. Вот такая удивительная страна «вверх тормашками»…