Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А чего вы не можете себе позволить, даже если очень хорошо это попросите?:)))))

Хайд Джекилл Мастер (2053), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223203) 11 лет назад
стать мужчиной)))))))))) ) или бабой))) ) или дурой))))))))))))
Источник: добры молодцы?? ? цы-цы-цы????))))
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (7502) 11 лет назад
Да кто ж это сумеет исполнить, если мы попросим-мало не покажется, а ведь не все такие добрые.
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238495) 11 лет назад
не могу себе позволить напитца как скатина))