Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пожалуйста,помогите по английскому языку!;))))

guzel Мастер (1118), закрыт 11 лет назад
Пожалуйста помогите придумать на английском любые предложения со словами "продолжать" , "решать" , "прекратить бороться"! Любые и по отдельности! Заранее благодарю! ;)))))
Лучший ответ
Frip Мастер (1562) 11 лет назад
I decide to do my homework.

Tom stops fighting with Brian.

The football match continues about 90 minutes.
guzelМастер (1118) 11 лет назад
Спасибо огромное! ;))))))
Остальные ответы
- Мудрец (18459) 11 лет назад
Продолжим беседу - Let's continue talking.
Они решили поспать - They're going to sleep.
Раздался приказ прекратить бороться - It appears an order to stop the fight.
guzelМастер (1118) 11 лет назад
Спасибо огромное! ;))))))
Irina Мастер (1725) 11 лет назад
It is necessary to continue learning english language/ ------