
вот инересно?

Е.К. Мыслитель (7378), закрыт 11 лет назад
когда машина, стоящая на сигнализации, под окном... несколько раз за ночь сходит с сигналки... она издевается над хозяином или поверяет его отношение к ней?
Лучший ответ
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178348) 11 лет назад
Ну это как жена..., которая несколько раз за ночь сходит с мужа...
Остальные ответы
Suok Просветленный (37703) 11 лет назад
Проверяет, спит ли хозяин, когда она не спит. У нас та же беда, замучала уже!!!
Пользователь удален Гуру (2910) 11 лет назад
нервы его проверяет. вернее соседей.
Казначей Оракул (56344) 11 лет назад
Она испытывает нервы соседей. Но может и кирпичем получить.