Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Инопланетяне жгут еретиков, которые утверждают, что Земля существует?

δεινὸς μαγεύειν Искусственный Интеллект (155910), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
matrjeska Мыслитель (8020) 11 лет назад
Вполне возможно! )))))))
Остальные ответы
Тим Канов Просветленный (24255) 11 лет назад
не - на завтрак употреблям))))
марат маратов Просветленный (33435) 11 лет назад
Нет, они их в наказание сюда засылают. Здесь их алиенами и кличут.
Игорь Ефимов Гуру (3073) 11 лет назад
Только если те настаивают на том, что она круглая и вертится!