
Тут герой...а в жизни???

Аккерманочка Просветленный (21439), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
karapuz - дежурный психиатр) Мудрец (14029) 11 лет назад
Лично я что здесь, что в жизни одинаков!!)) )
К чему эти не обоснованные панты?!))))
Источник: Приветик!!!
Остальные ответы
Павел Мастер (1107) 11 лет назад
А в жизни штаны с дырой
штурман Оракул (52500) 11 лет назад
а в жизни скромный человек-паук ))))
АккерманочкаПросветленный (21439) 11 лет назад
В сети попадаетесь)))))))))?
штурман Оракул (52500) ну смотря как расставить сети ;-)
Валентина Искусственный Интеллект (106428) 11 лет назад
А в жизни о геройстве думать некогда. Работать надо.
Ali Xander Гуру (2521) 11 лет назад
А в жизни еще скромней)
Zaja Оракул (54524) 11 лет назад
Я тигрица!!! !
Источник: ВОТ!!!!
bigotОракул (73738) 11 лет назад
Люблю тебя! Муррр...

ЕГОР Ученик (170) 11 лет назад
Тут герой, а в жизни геморой=Р
Серенький Мыслитель (5597) 11 лет назад
Смысла нет геройствовать. Что здесь, что в жизни - один и тот же!!!