Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сделать так чтоб окно открывалось полностью.

Людмила Фисюнова Знаток (259), закрыт 11 лет назад
Раньше было все отлично, а сейчас переходя на другую страницу или ссылку окно приходится разворачивать. Может я куда нибудь залезла Помогите исправить
Лучший ответ
Ололош Ололоев Оракул (82577) 11 лет назад
раздвиньте его вручную на весь экран, только не нажатием квадратика в правом верхнем углу, и закройте окно. ie запомнит.
Остальные ответы
Виктор Шибаев Гуру (4056) 11 лет назад
Наведите стрелку на рамку в правом нижнем углу и потяните её мышкой. Надо очень точно навести. Вы увидете, У стрелки будет два наконечника в обе стороны.