Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какой клуб выиграет ЛИГУ ЧЕМПИОНОВ ПО ФУТБОЛУ В ЭТОМ СЕЗОНЕ?

Мерилин Монро Мыслитель (8587), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Люда Мыслитель (5584) 11 лет назад
а я за Арсенал! Лучше уж он, чем МЮ и все остальные!
Остальные ответы
klimovsan@inbox.ru Ученик (245) 11 лет назад
Ктото из англичан, наверное челси! надеюсь на гуусуа
Москва Москва Искусственный Интеллект (374713) 11 лет назад
сложный вопрос. я вообще считал ПОРТУ пройдет МЮ, но случилось все наоборот, я за БАРСЕЛОНУ.
СерёгаМыслитель (5483) 11 лет назад
МЮ пройдёт? да для меня большая неожиданость, что Порту до 1/4 дошли....но Мю им показал вчера!
LokoBarc Мастер (1280) 11 лет назад

БАРСЕЛОНА!! ! ВПЕРЁД!!!
Rusik Мудрец (10080) 11 лет назад
чё за вопрос, конечно же Барселона)
Серёга Мыслитель (5483) 11 лет назад
Manchester канечно же!!!! Take me home united road!!!!
nata ника Гуру (3854) 11 лет назад
Барса они играют очень красиво и Месси самый неординарный игрок в современном Футболе!!!
Источник: болельщик Динамо Киев с двадцатилетним стажем
------ Знаток (435) 11 лет назад
безусловно они !!!