
самые обидные фразы во время секса????

Valdemar-Великолепный! Гуру (2633), закрыт 11 лет назад
Мне однажды сказали что у меня стоит не по феншую!!!!
Дополнен 11 лет назад
А ещё была такая фраза----А я косяки и то толще забиваю!!!!
Абыдно!!!!
Лучший ответ
Галина Оракул (53577) 11 лет назад
Анекдот

-Ты теперь женишься?
- А мы что? уже на "ты"?
Остальные ответы
Начальник Чукотки Гуру (3945) 11 лет назад
Я тоже по фэн-шую вылепил себе боьлшую
Dr. Shnaider Мыслитель (8070) 11 лет назад
Девушка парню: "Ты во мне или нет? "
Яната Гуру (2802) 11 лет назад
как ты? Все хорошо?
Александр Голованов Оракул (72106) 11 лет назад
Невозбуждайся!
настроениеОракул (78633) 11 лет назад
и как с таким ЧУДОМ существовать?
Александр Голованов Оракул (72106) Существовать?
юрий пауль Мастер (2183) 11 лет назад
Парень девушке: -"Я больше не могу! "
настроение Оракул (78633) 11 лет назад
а вы выяснили как это?
Valdemar-Великолепный!Гуру (2633) 11 лет назад
Неа до сих пор загадка!???
настроение Оракул (78633) тогда-----ищите женщину
Владимир Коновалов Мудрец (10675) 11 лет назад
Не поняля: это твой телефон, или у соседей сверлят???