
Как сделать так, чтобы мужики слетались, как мухи на навоз?

Верунчик Просветленный (45155), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
Крикни: "Кому ящик водки нахаляву нужен?! " ...
Остальные ответы
Gera Мыслитель (5680) 11 лет назад
Как угодно пробуй- но только не как мухи. . :)
Света Раевская Знаток (410) 11 лет назад
покакать в травку и стоять ждать
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Киску на аватарке налысо побрить...
Источник: ;-)))))))))
irkovaya Мастер (1565) 11 лет назад
не мойся! не брейся! - прилетят, поверь!
Татьяна Сорокина Профи (648) 11 лет назад
Измазаться в сливках и сидеть ждать (сливки на любителя) , а лучше в пиве. Вот точно отбоя не будет
Людмила Корышева Мудрец (19198) 11 лет назад
Купи себе афродизиаки, может и слетятся. Что уж замуж невтерпеж?
виталий кочнев Просветленный (25102) 11 лет назад
береш газету... раздел знакомства.... $$$$ за ночь... значит.. иметь деньги.. но ангелы там больше не живут ...там... тарурам...
Источник: пора валить с сайта....
Светлана Ерёмина Мыслитель (6233) 11 лет назад
быть чертовски обаятельной и привлекательной