Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Надеюсь она не настолько глупая чтобы не понять,что я ей названивал не просто так?

007 007 Знаток (406), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216544) 11 лет назад
даже когда ты на неё взгромаздисся она подумаит а к чемуба это))))
Остальные ответы
Lady Lubov Гуру (2929) 11 лет назад
Нет, она думает, что слишком умная, раз ты названивал
Snow Мудрец (15058) 11 лет назад
не факт.. может намекнуть? ? мало ли ее мысли заняты чем то другим и ей просто не до того что бы ваши сигналы ловить