Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто такие скульпторы

НАТАЛЬЯ преснякова Знаток (340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*ZеLeNoGlazkA* Ученик (186) 11 лет назад
Скульпту́ра (лат. sculptura, от sculpo — вырезаю, высекаю) — ваяние, пластика — вид изобразительного искусства, произведения которого имеют объёмную форму и выполняются из твёрдых или пластических материалов.

Главные жанры скульптуры — портрет, исторические, бытовые, символические, аллегорические изображения, анималистический жанр (изображение животных) . Художественно-выразительные средства скульптуры — построение объёмной формы, пластическая моделировка (лепка) , разработка силуэта, фактуры, в некоторых случаях также цвета.

Различаются круглая скульптура (статуя, группа, статуэтка, бюст) , осматриваемая с разных сторон, и рельеф (изображение располагается на плоскости) . Монументальная скульптура (памятники, монументы) связана с архитектурной средой, отличается значительностью идей, высокой степенью обобщения, крупными размерами; монументально-декоративная скульптура включает все виды убранства архитектурных сооружений и комплексов (атланты, кариатиды, фризы, фронтонная, фонтанная, садово-парковая скульптура) ; станковая скульптура, не зависящая от среды, имеет размеры, близкие к натуре или меньшие, и конкретное углублённое содержание.

Скульптура малых форм Высота и длина произведения могут быть доведены до 80 сантиметров и метра. Может тиражироваться промышленно, что не характерно для станковой скульптуры. Декоративно-прикладное искусство и скульптура малых форм образуют симбиоз друг с другом, как архитектура здания с украшающей его круглой скульптурой составляя единый ансамбль. Скульптура малых форм развивается по двум направлениям — как искусство массовых вещей и как искусство неповторимых, единичных произведений. Жанры и направления малой скульптуры — портрет, жанровые композиции, натюрморт, пейзаж. Малые, пространственно — объемные формы, ландшафтный дизайн, и кинетическая скульптура.

Бронзовая скульптура Один из способов производства бронзовых скульптур, это метод полого бронзового литья. Секрет его заключается в том, что первоначальную форму под статуэтку делают в воске, потом наносят глиняный слой и вытапливают воск. И только потом заливают металл. Бронзовое литье — это совокупное название всего этого процесса.

Кинетическая скульптура — разновидность кинетического искусства, в котором обыгрываются эффекты реального движения.

Материалы скульптуры — металл, камень, глина, дерево, гипс и др. ; методы их обработки — лепка, высекание, литьё, ковка, чеканка и др.
Остальные ответы
Slav Гуру (2910) 11 лет назад
Лепят скульптуры из глины)
Галина Гуру (3390) 11 лет назад
странный вопрос! видимо, ради самого вопроса, а не для ответа. художник пишет картины, архитектор проектирует здания, скульптор создает скульптуры путем ваяния (камень) , лепки (глина) и литья (металлы)
Карлыгаш Искусственный Интеллект (212595) 11 лет назад
Творческий работник создающий скульптуры из камня (гранит, мрамор) путем ваяния, из глины - путем лепки и металла - путем литья, называется скульптором.
Алексей Бурдюгов Ученик (233) 11 лет назад
это творческая личность, создающий из различных материалов предметы... =)