Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

если невсегда сооблюдать график общения с ребенком?

Пользователь удален Ученик (30), закрыт 11 лет назад
если бывший муж говно. объяснять не буду-но это не изменить-его сущность. У ребенка есть отец который его любит и заботиться. по суду есть решение: что бывш. муж может участвовать в восритании ребенка 2 раза в месяц по 2 часа и в присутствии матери. после решения суда быв.му.. решение не исполнял, т.е. не появлялся..спустя пол года моча ударила ему в голову-объявился..теперь требует чтобы я выполняла решение суда(хотя меня суд ни в чем не обязывал и я никому ничего не должна). мало того этот биопапап даже не платит алименты-шлет по 600 рублей в месяц...и приставы плюют. могу я просто его нахз... послать и не давать общаться-честно и не хочется...даже самой присутствовать противно рядом с этим г-о. если не буду давать или не всегда буду давать общаться...что может быть штраф? честно и ребенок его не любит и не рвется к нему, т.к. по сути не знаком. он его бросил в 1 годик..обяъвился в 4. Только давайте без... ребенку нужен отец...гены...кровь... У ребенка сейчас замечательный отец, который его обожает и дай бог всем такого родного отц
Дополнен 11 лет назад
Это г-о объявилось и теперь говорит что любит сына...но деньги упорно слать не желает-говорит сам все буду покупать- но покупает только то, что сам хочет купить, а не то, что ребенку надо
Дополнен 11 лет назад
а еще пугает, что ребенок вырастит и меня пошлет подальше, за то, чтоя ему с таким папашей общаться не давала
Лучший ответ
ЕЛЕНА Просветленный (46593) 11 лет назад
В Вашей ситуации надо собирать справки и свидетельские показания того, о чем вы написали. Затем обращаться в органы опеки и попечительства. А уж потом через суд требовать, чтобы изменили график общения с ребенком, сами решайте до какого уровня.
Остальные ответы
Элина Пинчукова Мыслитель (6684) 11 лет назад
я не дала бы и обратитесь в органы опеки, что он своим общением наносит психическую травму ребенку и моральный вред, они вас научат как сделать по закону
Кот Шредингера Искусственный Интеллект (134742) 11 лет назад
да не давай ему вообще, и не пускай к ребенку! пусть сам жалуется в суд, если захочет (а он вряд ли захочет, это же морока) , а если даже и дойдет до суда, так ты скажи, что общение вредит ребенку. какой еще там штраф, ерунда! просто посылай его и все!
Линда** Мудрец (16697) 11 лет назад
Если отчим хороший (а так очень часто бывает,), то пусть и дальше воспитывает вашего ребенка, а биологического (такого) папу можно послать куда вы хотите, ребенок подростет сам поймет кто есть кто !!!
@нна Пшевловская Мастер (1383) 11 лет назад
Когда- то Вы любили этого человека, родили от него ребенка, а теперь он, мягко говоря, плохой. Тут компромисс найти нужно, а не объявлять войну, и где гарантия, что нынешний не окажется завтра плохим. У меня были сложные отношения со своим бывшим и алименты он мне не платил, но никогда я слова плохого не сказала сыну про его отца. Всегда считала, что если скажу, что он плохой, тогда я дура, раз выбрала такого.
Brendy skarlet Знаток (424) 11 лет назад
если он так любит ребенка, то побегает по судам и докажет, что имеет права его видеть