Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ну лана и я задам! Чья будущая жена?)))

Daisy in love Гений (61119), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (63003) 11 лет назад
Ромачки Павлюченко)
Daisy in loveГений (61119) 11 лет назад
мне нравится твой ответ))
я рада)) мне кажется, что вы очень подходите друг другу...и смотрелись бы гораздо лучше, чем он с Ларисой.
Остальные ответы
Марина Иванец Мастер (2011) 11 лет назад
ой не знаю даже.. но ясное дело что успешного, красивого:))
СашкО Гуру (2681) 11 лет назад
я почти уверена, что ты будущая жена человека... предположительно мужчины ^_^
(=Хаджа-Баджа=) Знаток (312) 11 лет назад
алкоголика который любит бить жон))
JD DAV Мудрец (15096) 11 лет назад
мб Давида Вильи?)) ) и кого то другого?)
Источник: ВСЕ ЗНАЮТ, ЧЕЙ Я ФАН?)
Daisy in loveГений (61119) 11 лет назад
нет, Вилья не устраеват!))
я ни знаю чей ты фан))))))))
JD DAV Мудрец (15096) Ну тогда Торрес))) я фан Челси и Укупника)
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075) 11 лет назад
Достойного тебя человека :)
Daisy in loveГений (61119) 11 лет назад
спасибо)
Dynamitos from Kiev-city Мыслитель (8075) ;) вот так
Tatiana (Cheli) Grigorieva Мыслитель (8231) 11 лет назад
твоя, поздравляю
Источник: надо же что то написать
Shade Мудрец (10454) 11 лет назад
вопросы со словом "жена" запатентованы КИРОЙ!!!
Источник: БОРЕЦ С ПЛАГИАТОМ
Daisy in loveГений (61119) 11 лет назад
я больше не буду)
Пользователь удален Мыслитель (5225) 11 лет назад
Очень красивая девушка! Я её не знаю! Пусть будет женой Быстрова!
Источник: Я не знаю!!! (((
Daisy in loveГений (61119) 11 лет назад
о боже!! нет!! она против)))
Пользователь удален Мыслитель (5225) Ну тогда МОЕЙ!
Спортивный романтик Гений (74442) 11 лет назад
Ну не знаю не знаю, может быть моя?
Источник: повезло Ромачке с тобой)))