Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А куда милиционеры все время в бинокль глядят ?

сергей Мудрец (12179), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Rada Мыслитель (8123) 11 лет назад
Ты не повериш, но через биноколь лучше видно с кого больше денег можно снять.
Остальные ответы
Илья Русинов Ученик (187) 11 лет назад
в нормальное будущее, без взяток и с отличной зарплатой
василий батарейкин Мастер (2015) 11 лет назад
в светлое будущее - чтобы там нарушителей не завелось :)))
murzik99rus Искусственный Интеллект (479769) 11 лет назад
Они разглядывают что это я там перевожу в фуре.
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ Мыслитель (5579) 11 лет назад
А это они тебя высматривают, как ты скорость превышаешь. Или через сплошную разворочиваешься.))))))))
светлана Оракул (56803) 11 лет назад
в дырочки, там в бинокле 2 дырочки есть, туда они и глядят!
shelepiha Искусственный Интеллект (111235) 11 лет назад
Прибор называется ЛИСД-лазерный измеритель скорости и дистанции. Смотрят на интересующее авто и фиксируют нарушение. Прибор умеет предоставлять фотоотчёт.
Дмитрий Профи (855) 11 лет назад
Где денег больше. не пропустить бы.
Людмилка Профи (689) 11 лет назад
Красивее всех ведут машину женщины ...в купальниках)
Розовый поросёнок))))) Ученик (222) 11 лет назад
Это сканер а не бинокль они рассматривают людей без одежды))))