Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

привязаны ли Вы к вещам? и связываете ли вещи с событиями?

КрасивоглазаЯ Мудрец (13794), закрыт 13 лет назад
я сейчас не про вещь, как показатель статуса и благосостояния.
А про вещи, связанные с чем либо...
Например - эту книгу мы обсуждали с тем-то, это кино я смотрел(а) тогда-то
Лучший ответ
Александр Военнов Искусственный Интеллект (208103) 13 лет назад
Да, есть такие вещи, с которыми связаны приятные воспоминания в моей жизни. Никогда и ни при каких обстятельствах я с ними не расстанусь. Это связь с прошлым миром, которого сейчас нет и никогда не будет.
Остальные ответы
ПrЕvЕdKиN® Мастер (1563) 13 лет назад
да, к сожалению, непроизвольно.
Валерия:) Мастер (1546) 13 лет назад
Даа.. всегда болезненно переношу выкидывание каких либо вещей.. почти каждая напоминает о чём-то..
Вика Мастер (1859) 13 лет назад
конечно. у меня почти все вещи такие. особенно много таких безделушек. брелоков, заколок, перчаток.
SANGO Гуру (4338) 13 лет назад
у меня книга есть... блокнот, толстенький такой. всех друзей прошу там писать, рисовать, ну вобщем что то о себе... некоторые по нескольку раз пишут. около пяти лет ему... и так сидишь и перечитываешь... вспоминаешь все события... здорово!
Влюбленная в солнце Мастер (1670) 13 лет назад
Когда то переживала такое, но со временем я поняла, что старое надо отпускать, что бы могло появится что то новое, неменее важное. Нужно для этого нового освобождать место, в нашей душе, в сознании.