Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как получить эти 12 тыс.со средств материнского капитала

Сашуля Знаток (499), закрыт 11 лет назад
Кто нибудь знает.
Лучший ответ
Светлана Гурова Профи (824) 11 лет назад
материнский капитал вроде около 300 тысяч. так его взять нельзя. . а 12 тысяч выплачивают на рождение 2-го ребенка. по крайней мере так в Москве, так они по банковской карточке, которая оформляется в местном собесе. деньги можно снять в любом банкомате "Банка Москвы"
Остальные ответы
Серега Мудрец (19567) 11 лет назад
пока еще никак, это вроде только прект закона