Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А все-ли дороги ведут в Рим? Мне тут кой-кто сказал что в Иерусалим! Прав ли он?

баба Яга Профи (694), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лисса Мастер (2343) 11 лет назад
Рим один. А Иерусалимов уже несколько) логически вытекает, что Рим постояннее.... ) Но оси земные - в мире внутренем и внешнем - смещаются - а значит и центр мира - с ними...
Остальные ответы
Lenivec Гуру (3970) 11 лет назад
нет. я думаю в конечном итоге они ведут на кладбище
Сергей Ольшанский Мудрец (18453) 11 лет назад
все дороги ведут в Храм .
баба ЯгаПрофи (694) 11 лет назад
В Иерусалиме?
Сергей Ольшанский Мудрец (18453) где вы живёте .
Гоша Фунтиков Просветленный (26240) 11 лет назад
все дороги кольцевые.. главное не проехать..: -)
DWOWA Ученик (214) 11 лет назад
Нет, конечно, например, М8 ведет из Москвы в Архангельск!
alexander osepian Мудрец (13944) 11 лет назад
а в древности всё хорошее и центральное было римом и иерусалимом, даже москва в летописи некоторой и адам в москве жил
sergej mslb Ученик (133) 11 лет назад
Для тех кто направляется в Рим-все. Но по какой дороге бы не отправлялся-от себя не убежишь