Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько раз ты уходил(а) - НАВСЕГДА ?

pathfinder Искусственный Интеллект (153141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Dolce-Vita Оракул (72282) 11 лет назад
пару раз... обычно третий, последний...))))
Остальные ответы
EVER NEVER Просветленный (45887) 11 лет назад
три и от трех разных мужчин....
подЗЛОститель Искусственный Интеллект (216544) 11 лет назад
каждое утро
а вдрук имина сёня мине и пришибут)))
Elena Гуру (4676) 11 лет назад
куда уходилила то? в мир иной -2 раза.... а отмужа ни разу
Юляша Мыслитель (5297) 11 лет назад
Трижды, надеюсь, хоть в этот раз - это будет НАВСЕГДА.. . Пора бы уже...
Натали Мастер (1150) 11 лет назад
Раз и навсегда. Два раза на одни и те же грабли не становлюсь.
Наталья Мыслитель (7502) 11 лет назад
Навсегда уходят окончательно и безповоротно и оттуда не возвращаются! А серьёзно-уйти то некуда...
Elena Мастер (1275) 11 лет назад
Ни разу не захлопывала за собой дверь, но и никогда не возвращалась.
Вероника ********** Мастер (1135) 11 лет назад
я не уходила. от меня ушёл он. но вернулся...
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152251) 11 лет назад
тычЁ?! я ужо дааавно не говорю. никогда НИКОГДА))))))))))))))))
Каратель Мастер (1610) 11 лет назад
один рисовала жирную точку.... но долго....)))