Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мНЕ ТУТ сказали.. сиди ниже травы и тише воды... а нафиГ.. куни и я замолчу!!!!так или не так???

КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219039), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Eclipse Мыслитель (7925) 11 лет назад
А тут все на язычок остры, не боишься, что поранят?
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!)))Искусственный Интеллект (219039) 11 лет назад
нет не боюсь пугана уже))))
Eclipse Мыслитель (7925) А вдруг не так поймут?
Остальные ответы
((:ОЛИВОЧКА:)) Искусственный Интеллект (238495) 11 лет назад
че сидеть то тиха.. кто то спит))))))))))))))))))))
С уважением)) Просветленный (34227) 11 лет назад
боюсь ты не замолчишь)))))))))))))))) ) что то несвязное будешь лепетать))))))))))))))))))))))))))))))
БрЮлик Просветленный (22743) 11 лет назад
тихо можно сидеть, если только куни не качественно делають ))))))