Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как часто тебе - НАДО ?

pathfinder Искусственный Интеллект (153141), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Каратель Мастер (1610) 11 лет назад
я ж на пике сексуальности!))) )
ну шо за вопрос!))))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133) 11 лет назад
не боисЬ, дорогой... я дам тебе 5 минут... на убежать)))))))
pathfinderИскусственный Интеллект (153141) 11 лет назад
Дорогая! Я не бегаю "от"...Я бегаю только "за" ! ;))))))))))))))))
ну вот за мной и убежишь))))))
ЗАЛЁТНЫЙ Мастер (1331) 11 лет назад
Прикинь, 24 часа мне мало!!!
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152251) 11 лет назад
а что ты ИМЕЛ В ВИДУ???? ежели мужчину то чем больше тем лучше.. . ежели пописать то не считаю.. ежели.. ой чичас договрюси)))))))))))))
Dolce-Vita Оракул (72282) 11 лет назад
Разок в недельку... но качественно)))))