Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ваш Бог как вам отвечает - с неба кричит или по голове стучит?

Татьяна Игонова Гуру (4095), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Однажды, когда я заговорила о Боге со своим младшим братом (38лет), он сказал мне, что поверит в Бога только тогда, когда Бог ему с неба по "башке" двинет.
Лучший ответ
Ирина Березина Мастер (1746) 11 лет назад
Плохо наверное когда у человека нет веры.
Остальные ответы
Хомячковый КОТ из космоса Искусственный Интеллект (126193) 11 лет назад
такое чувство внутри возникает. даёт мне понять что я и есть бог.
Михаил Просветленный (20155) 11 лет назад
У него хорошая карма скорее всего.
Gomer Simpson Просветленный (45797) 11 лет назад
Он разговаривает с помощью чувств, их только надо научиться разделять, какие от бога и другие. Самые высокие чувства -от бога.
Aveegresa Гуру (2728) 11 лет назад
Сколько людей столько к ним и подходов... у кого-то и уши не слышат и голова ничего не чувствует.. . но еще остается много входных отверстий :)))
Неисповедимы пути ...
Zed Профи (594) 11 лет назад
Бог дал всем жизнь, создал все благоприятные условия для неё (как черепашка, высадила яйца на берегу океана и уплыла) , и все что мы имеем рук человека, а не бога и не в ответе он за наши грехи, и неведает он о нас ничего, вдолнух он жизнь и рады мы должны быть, а не просить покояния и прощений с благодатью о_О.. . должны родиться, дать жизнь остальным и умереть -_-
Sergiy (грешный путник) Искусственный Интеллект (182538) 11 лет назад
Я много раз спрашивал утверждающих об их общении с Богом описАть процесс.
Пока никто не смог.