Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли не имея никаких познаний и не стараясь придумывая интересный ответ, здесь стать искусственным интеллектом?

лида орлова Мудрец (12381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lesin Мастер (1510) 13 лет назад
хорошо бы, если кроме баллов ещё и $ начисляли :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (738) 13 лет назад
Если времени не жалко - то вполне. )))
Termin8 Гуру (2600) 13 лет назад
Здесь очень много искусственных интеллектов. Особенно из тех, кто вопросы задает (вас не имею ввиду)
Alex Nikol aka DJ Alew Мастер (2106) 13 лет назад
Не имея ничего?? ? -нада иметь только желание и время - и просто отвечать.. . сначала на пару вопросв на след день на больше вопросов - и если сам ничего не знаешь - то спрашивай)) ) и если тут понравиться и будешь проводить много времени - то сам не заметишь как станешь ИИ
ДаМа в шляпе(собачкО в уме))) Высший разум (171311) 13 лет назад
Чем больше вопросов, ТЕМ _ ИСКУССТВЕННЕЕ... ой, ИСКУСНЕЕ...
kot513 Высший разум (121728) 13 лет назад
Именно ,,Искуственным интеллектом" и можно!! ! Достаточно набрать нужное количество баллов.
Но! Никогда - ,Гением" или ,,Высшим разумом"!!!
ДЛЯ ЭТИХ СТАТУСОВ - НУЖНО ПО-ПОТЕТЬ!!!
Источник: Удачи на проекте!
Артём Каплевский Профи (885) 13 лет назад
оно то можно.... главное отвечай правдиво а если незнаешь то лучше не отвечай
Abrakadabra Оракул (89480) 13 лет назад
Я встречала в ЛК некоторых участников идентичные ответы на ВСЕ вопросы, в которые они заходили (и получали баллы соответственно) . Откуда-то выкопана затрепанная донельзя фраза - и вставляется просто в каждый вопрос.. . иногда ответ признается лучшим. С такой тактикой (или чуть видоизмененной, потому что низкий КПД - помеха... ) ума много не надо. И даже времени много не займет. И путь в ИИ открыт.
Но я не соглашусь до конца с мнением, которое здесь часто высказывают новички - "почитайте ответы и вопросы этих ИИ, Оракулов, лидеров и т. д. - там же все глупо! ". Ну, ребята, глупо, умно - мнение субъективное. Выскажите эту претензию хотя бы с равного им уровня (а это, как ни крути, определенный проектный стаж) - тогда она будет обоснованной (если будет с чем сравнить в своем собственном ЛК, конечно).
ЛОТОС Высший разум (132880) 13 лет назад
Можно без всякого знания и старания стать "Искусственным Интеллектом".Именно для таких ответчиков - трудяг этот статус придумали.
Но обратно, "Искусственный Интеллект" - значит нет никаких познания и старания придумывать интересные ответы" неверно, ведь немало участников незаслуженно получили этот статус из-за несовершенства системы присвоения статусов.

P.S.Можно запросто стать и "Высшим Разумом",вот про такой шанс тут описанно:
http://otvet.mail.ru/question/24079382/