Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кого вы больше всего не любите?

Вадим Шавалин Мыслитель (5136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Светлана Шаповалова Оракул (87002) 11 лет назад
Больше всего в жизни не люблю хамов, злобных и завистливых людей.
Остальные ответы
Полиночка - Птица Феникс)))) Просветленный (30331) 11 лет назад
У меня нет таких, жалость ко многим, но говорят жалость хуже чем не любовь
Kill Joy Просветленный (20669) 11 лет назад
Русофобов, религиозных фанатиков. . глупых людей и просто хамов...
Макс Механик Гуру (4271) 11 лет назад
Мажоров. В худшем смысле этого слова.
Дмитрий Знаток (482) 11 лет назад
хачей антифа людей которые не понимают в фашизме и в культуре скинхед
EugeniaМыслитель (9354) 11 лет назад
Горшок-горшок, а ведь ты с г....вном!
Дмитрий Знаток (482) я вижу ты туповата в это ты хоть знаешь что есть краные и белые скинхеды есть за фашизм а есть против фашизма антифа!вы не хуя не чё не понимаетеа и пишитесякую хуйню ты литеатуру почитай а потом пиши!это не я в гвне а ты поуши!
* Владимир * Профи (900) 11 лет назад
Врунов. Которые говорят одно а делают другое.
Vladimir Профи (780) 11 лет назад
Негодяев и болванов
Crow Профи (889) 11 лет назад
Змей типо анаконд.
овсянкина маша Гуру (2577) 11 лет назад
Даже так сразу и сказать не могу.. Не долюбливаю - это одно... А чтобы прямо не любить больше всего - нет такого.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (139379) 11 лет назад
Сплетников. Анти.... по отношению к любой национальности. Предателей.