
Увидев мышь, достаточно вскочить на люстру? Или есть другой способ ?)))

lnda gri Мудрец (16340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 11 лет назад
Да в обморок сразу рухнуть и уже ничего не видеть и не слышать...
Остальные ответы
Ира Батеева Мастер (1331) 11 лет назад
ну мышь и чтож тут такого????
Не помню! Искусственный Интеллект (239021) 11 лет назад
Можно просто головку сыра выкатить ей.
просто эльф Оракул (96939) 11 лет назад
Есть другой.... мышь рискует быть затискана))
Gera Мыслитель (5680) 11 лет назад
Познакомиться с Шустриком- он подскажет другие способы... ну а если повезёт- то и покажет! :)
vanya fursa Профи (676) 11 лет назад
можна на табуретку.
Юрий Денисов Просветленный (49574) 11 лет назад
Если это не компьютерная мышь, то тапком её, тапком!
, Мудрец (10836) 11 лет назад
можно просто прибить

Экстра Мастер (1654) 11 лет назад
Надо громко-громко закричать! И у мышки случится разрыв сердца!! ! )))
Евгения Просветленный (40246) 11 лет назад
Надо кошечкой прикинуться!
Лидия ЛИСТОПАД Мыслитель (6632) 11 лет назад
Есть! Есть и другой способ, гораздо более приятный: поиграть с ней в кошки-мышки.. .
Источник: Тсс...